Сделать стартовой Добавить в избранное
Медицинские организации Казани, справочник Справочная информация,
адреса и телефоны медецинских учреждений,
аптек, поликлиник, диспансеров, больниц, лабораторий
города Казани

Добавить организацию
Разделы
Общие
Женские
Детские
Медицинские услуги
Прочие услуги
Информация
Партнеры
Поиск

Новости медицины РТ

Группа Клиники Мэйо с рабочим визитом посетила МКДЦ

16 октября 2015

В эти дни здравоохранение республики принимало коллег из Клиники Мэйо (США), взаимодействие с которыми развивается на платформе II Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо». Организаторы и эксперты конференции – министр здравоохранения РТ Адель Вафин, генеральный директор Образовательного центра высоких медицинских технологий Леонид Галинский и ассистент-профессор семейной медицины, руководитель медицинской службы по качеству Клиники Мэйо в США Тимоти Давлантес.

Одной из ключевых точек визита делегации американских специалистов стал Межрегиональный клинико-диагностический центр. Основная тема – организация и контроль качества процессов лечебно-диагностической деятельности; главные точки маршрута – отделения центра и сердце высокотехнологичного медицинского центра — операционный блок.

Отдельное внимание было вновь сосредоточено на многофункциональной информационной системе, которая сегодня охватывает весь центр. Сегодня этот механизм позволяет в режиме реального времени войти в информационную территорию конкретного отделения, быстро и точно отслеживать состояние каждого больного, этапы обследований, процесс лечения и оценивать результаты анализов в динамике в течение всего срока госпитализации пациента. Неотъемлемая ее часть — электронная карта пациента. Информация в ней четко структурирована, что исключает необходимость копаться в целой кипе бумаг.

Следующий вопрос, адресованный специалистам центра, касается условий пребывания пациентов. Ответом стали мнения тех, кто находится в центре внимания врача:

— Мы здесь как на курорте, — улыбаются пациентки 305 палаты. – Очень довольны. Все на высшем уровне. Когда мы размещались, нас ждал приятный сюрприз. Каждая получила чашу с фруктами и открытку. Это удивительно! Мы пришли сюда встревоженные, напряженные, но чувствуя такую благоприятную атмосферу, расслабляемся, успокаиваемся и… выздоравливаем!

В каждом отделении размещен яркий плакат с QR-кодом, сканируя который, пациент в любое время может оценить качество оказываемой ему медицинской помощи и сопутствующих услуг.

Как признаются гости, главным впечатлением стало знакомство с оснащением операционного блока. Сегодня здесь действует 11 операционных, каждая из которых закреплена за определенным отделением – 4 кардиохирургических, 2 нейрохирургических, 2 – за отделением сосудистой хирургии, 2 – за абдоминальными хирургами и 1 резервная. Гости подробно прошли маршрутом подготовки пациента к операции.

Андрей Курклинский, ассистент-профессор медицинских наук:

— Многие вещи, которые мы увидели, нам знакомы. И признаемся честно, мы их не ожидали здесь увидеть. Это удивительно для нас. Для коллег, которые приезжают из других регионов России, это удивительно вдвойне. Мы познакомились с центром, увидели сердце высокотехнологичного центра – его операционные. Это уровень, который вызывает здоровую зависть.

Министерство здравоохранения РТ

Другие новости раздела

Добавить комментарий и проголосовать



Имя

Email WWW

Оценка

Код проверки
введите проверочный код

Другие новости раздела


Реклама


© Медицинский справочник Казани MedKzn.Ru
Информация взята из открытых источников
и актуальна на момент публикации
о всех неточностях и изменениях просьба
информировать администрацию сайта