Сделать стартовой Добавить в избранное
Медицинские организации Казани, справочник Справочная информация,
адреса и телефоны медецинских учреждений,
аптек, поликлиник, диспансеров, больниц, лабораторий
города Казани

Добавить организацию
Разделы
Общие
Женские
Детские
Медицинские услуги
Прочие услуги
Информация
Партнеры
Поиск

Новости медицины РТ

Круглый стол по вопросам взаимодействия медицинских студентов с фармацевтическими компаниями

21 мая 2014

Не носить халаты с логотипами фармацевтических компаний, не пользоваться ручками с названиями торговых марок, не посещать мероприятия, оплаченные фармацевтическими компаниями — почему это важно?

Представители движения Pharma Free из Татарстанской Ассоциации Медицинских Студентов Казанского государственного медицинского университета знают, чем это может обернуться и хотят поделиться этой информацией.

23 мая в 17.30 в здании Казанского ГМУ состоится Круглый стол по вопросам взаимодействия медицинских студентов с фармацевтическими компаниями (г.Казань, ул.Бутлерова, д. 49, НУК-3). Мероприятие поддержано грантом Министерства молодежи и спорту РТ. Приглашаются все желающие!

Что означает «Pharma Free»?

Этот термин подразумевает отказ врачей и медицинских студентов от финансовой или иной поддержки со стороны фармацевтических компаний. Целью фармацевтических предприятий является продать свою продукцию, a врачи, — их главный рынок! Любые взаимоотношения, которые могут привести к зависимости или чувству долга перед фармкомпаниями противоречат нашим принципам, среди которых остается бдительность в отношении политики фармкомпаний.

Действительно ли реклама фармацевтической продукции оказывает на нас влияние?

Многочисленные исследования показали, что реклама фармацевтической индустрии влияет на привычки в выборе препаратов больше, чем большинство врачей могут себе представить. Аналогичная ситуация, если не хуже, сложилась и в Республике Татарстан. Доступ к образцам лекарственных препаратов в клиниках влияет на решение интернов, ординаторов и врачей при выборе препарата для лечения. Это может повлиять на осведомленность медицинских работников и повысить стоимость лекарств для пациентов.

Фармацевтические компании тратят в среднем 35% от суммы продаж на рекламу, что действительно показывает насколько это важно для реализации продукта.

Исследования также показали, что многие рекламные объявления и утверждения фармпредставителей неправдивы.

Необходимо признать, что в настоящее время в Российской Федерации фармацевтический рынок процветает и вводит в заблуждение сотни тысяч врачей по все стране.

Информационные сайты по данному вопросу:

— Вестник доказательной медицины (RU, RT): http://evidenceupdate-tatarstan.ru/

— No Free Lunch (UK):www.nofreelunch-uk.org

— Healthy Skepticism (AU):www.healthyskepticism.org

— Pharma Phacts: http (AU):www.healthyskepticism.org/pharmaphact

Министерство здравоохранения РТ

Другие новости раздела

Добавить комментарий и проголосовать



Имя

Email WWW

Оценка

Код проверки
введите проверочный код

Другие новости раздела


Реклама


© Медицинский справочник Казани MedKzn.Ru
Информация взята из открытых источников
и актуальна на момент публикации
о всех неточностях и изменениях просьба
информировать администрацию сайта