Справочная информация, адреса и телефоны медецинских учреждений, аптек, поликлиник, диспансеров, больниц, лабораторий города Казани Добавить организацию |
|
Новости медицины РТКруглый стол по вопросам взаимодействия медицинских студентов с фармацевтическими компаниями21 мая 2014 Не носить халаты с логотипами фармацевтических компаний, не пользоваться ручками с названиями торговых марок, не посещать мероприятия, оплаченные фармацевтическими компаниями — почему это важно? Представители движения Pharma Free из Татарстанской Ассоциации Медицинских Студентов Казанского государственного медицинского университета знают, чем это может обернуться и хотят поделиться этой информацией. 23 мая в 17.30 в здании Казанского ГМУ состоится Круглый стол по вопросам взаимодействия медицинских студентов с фармацевтическими компаниями (г.Казань, ул.Бутлерова, д. 49, НУК-3). Мероприятие поддержано грантом Министерства молодежи и спорту РТ. Приглашаются все желающие! Что означает «Pharma Free»? Этот термин подразумевает отказ врачей и медицинских студентов от финансовой или иной поддержки со стороны фармацевтических компаний. Целью фармацевтических предприятий является продать свою продукцию, a врачи, — их главный рынок! Любые взаимоотношения, которые могут привести к зависимости или чувству долга перед фармкомпаниями противоречат нашим принципам, среди которых остается бдительность в отношении политики фармкомпаний. Действительно ли реклама фармацевтической продукции оказывает на нас влияние? Многочисленные исследования показали, что реклама фармацевтической индустрии влияет на привычки в выборе препаратов больше, чем большинство врачей могут себе представить. Аналогичная ситуация, если не хуже, сложилась и в Республике Татарстан. Доступ к образцам лекарственных препаратов в клиниках влияет на решение интернов, ординаторов и врачей при выборе препарата для лечения. Это может повлиять на осведомленность медицинских работников и повысить стоимость лекарств для пациентов. Фармацевтические компании тратят в среднем 35% от суммы продаж на рекламу, что действительно показывает насколько это важно для реализации продукта. Исследования также показали, что многие рекламные объявления и утверждения фармпредставителей неправдивы. Необходимо признать, что в настоящее время в Российской Федерации фармацевтический рынок процветает и вводит в заблуждение сотни тысяч врачей по все стране. Информационные сайты по данному вопросу: — Вестник доказательной медицины (RU, RT): http://evidenceupdate-tatarstan.ru/ — No Free Lunch (UK):www.nofreelunch-uk.org — Healthy Skepticism (AU):www.healthyskepticism.org — Pharma Phacts: http (AU):www.healthyskepticism.org/pharmaphact Министерство здравоохранения РТ Добавить комментарий и проголосовать
|
|
© Медицинский справочник Казани MedKzn.Ru Информация взята из открытых источников и актуальна на момент публикации о всех неточностях и изменениях просьба информировать администрацию сайта |
||||